Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Срок обучения: 4 года
Академическая степень: бакалавр
Знания и навыки
Учащиеся этого направления получают комплекс знаний в области государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, финансового менеджмента и рынка ценных бумаг, денежного оборота и налогообложения. Студенты учатся формировать и реализовывать бюджеты и денежные потоки, планировать и следить за отчетностью предприятия, инвестировать, работать в банковских и страховых структурах.
Профессиональные перспективы
Выпускники образовательных программ по digital-маркетингу работают в сфере медиапланирования, видео-продакшена, веб-разработки, e-commerce, контекстной и таргетированной рекламы, аналитики. Конкурировать на рынке digital сложно, но и ставки высоки.
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Срок обучения: 4 года
Академическая степень: бакалавр
Знания и навыки
Учащиеся этого направления приобретают профессиональные знания в области маркетингово-рекламной, рекламно–торговой, художественно-творческой, рекламно-информационной и экспертно-консультационной деятельности. Студенты учатся решать такие задачи, как анализ перспектив и проблем рынка рекламы, осуществление связей с общественностью, проведение маркетинговых исследований, разработка рекламной стратегии, создание и моделирование рекламного продукта, анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности и др.
Профессиональные перспективы
Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является все, что окружает потребителя во внешней среде, полезно для общества и может быть подвержено рекламе с целью создания достойного имиджа организации или личности, коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг. Рекламная деятельность распространяется не только на сферы экономики, производства, коммерции, экологии, но и на политику, образование, здравоохранение, культуру и искусство, и включает в себя определенные изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т. д.